Выход на работу не повод прекращать ГВ

В то время пока мама на работе...
В то время пока мама на работе…

Когда моему старшенькому исполнилось 1 год и 6 месяцев, мне было нужно выходить на работу. Стал вопрос о том, как быть с ГВ (грудное вскармливание). О завершении речи быть не могло, потому что ребенок настолько был привязан к груди, что отлучение могло произвести на него огромное психологическое потрясение.

На то время я преподавала в техникуме. Для гармоничного продолжения ГВ мне нужно было скорректировать мой рабочий график. Для сохранения утрешнего кормления, начало моей работы должно было быть после 09:00, а к трем часам, максимум четырем часам дня, я должна быть дома на дневное кормление.

Я поговорила с диспетчером (человек, который занимается расписанием пар техникума) и мы постарались подобрать подходящий мне график. На любой работе есть чп-ситуации, моя этому не исключение. Все можно откорректировать, как со стороны работы, так и ребенка. Главное говорить и не стеснятся своего статуса.

Но не всем повезло с рабой, как мне. Не всегда начальство входит в положение сотрудника. Как быть в этом случае?

Было бы неплохо, узнав о предстоящей работе, продумать и постепенно изменить график ГВ. Либо убрать утрешнее и/или дневное кормление, либо добавить еще одно ночное. Можно оставлять сцеженное молоко.

Самое главное, что нужно знать кормящей маме, нет безвыходных ситуаций. Все можно разрешить, набравшись терпения. Нужно отстаивать свои принципы и права.

Кормите деток грудным молочком и будьте счастливы!

Выход на работу не повод прекращать ГВ: Один комментарий

Оставьте комментарий